Инструкция как сделать самодельный самолёт

На нашем сайте вы сможете загрузить «Инструкция как сделать самодельный самолёт» в LRF, TXT, CHM, МОВІ, DJVU, PRC isilo, PDF, TCR, HTML, JAR, LIT, AZW3, RTF, DOC, EPUB, FB2!

Однако осуществить её я смог не так уж и давно, хотя путь в небо проложил ещё в военной авиации, а дальше — на дельталёте. Затем построил и самолёт. Но недостаток опыта и знаний в этом деле дал и соответствующий результат — самолёт так и не взлетел. Неудача не то чтобы отбила желание строить летательные аппараты, но остудила пыл основательно — уж очень много было потрачено времени и сил. И приобрёл-то всего лишь элероны с триммерами и закрылки.

Но из них уже было можно изготовить крылья для лёгкого самолёта-биплана. Ну а крыло — это почти полсамолёта!

Как сделать самолет из бумаги

Почему решил строить биплан? Да потому, что площади элеронов для моноплана было недостаточно. А вот для биплана — вполне хватило, и крылья из элеронов Ан-2 даже немного укоротил. Элероны стоят только на нижнем крыле. Изготовлены они из спаренных триммеров элеронов всё того же самолёта Ан-2 и подвешены на крыле на обычных рояльных петлях. Для повышения эффективности управления самолётом вдоль задней кромки элеронов сверху приклеены деревянные сосновые треугольные рейки высотой 10 мм и закрыты полосками обшивочной ткани.

Самолёт — биплан задумывался как учебно-тренировочный, а по классификации относится к сверхлёгким аппаратам ультралайтам. По конструкции самодельный биплан представляет собой одноместный одностоечный биплан с трёхопорным шасси с хвостовым управляемым колесом. Подобрать какой-то прототип не смог, а потому решил проектировать и строить по классической схеме и, как говорят автомобилисты, — без дополнительных опций, то есть в простейшем варианте с открытой кабиной.

Крыло — разъёмное, состоит из двух консолей, стык между которыми прикрывается накладкой. Набор крыла — металлический дюралюминиевыйобшивка — полотняная с пропиткой эмалитом. Законцовки и корневые части консолей крыла тоже обшиты тонким дюралюминиевым листом.

Летательный аппарат своими руками

Консоли верхнего крыла дополнительно подкреплены подкосами, идущими от узлов крепления межкрыльевых стоек к нижним лонжеронам фюзеляжа. Приёмник воздушного давления закреплён на расстоянии мм от конца левой консоли верхнего крыла. Консоли нижнего крыла — тоже отъёмные, крепятся к нижним лонжеронам фюзеляжа по бокам кабины. Зазоры между корневой частью и фюзеляжем прикрываются полотняными пропитанными эмалитом зализами, которые крепятся к консолям на липучих лентах — репейниках.

Угол установки верхнего крыла — 2 градусанижнего — 0. Поперечное V у верхнего крыла — 0а у нижнего — 2 градуса. Угол стреловидности у верхнего крыла — 4 градуса, а у нижнего — 5 градусов.

Close Menu